Отредактировано:19.05.09 10:53
Как и под воздействием чего формируются наши музыкальные пристрастия? Чем руководствуется наш внутренний музыкальный слух, выбирая себе приоритеты? Бывает так, что общепризнанный шлягер абсолютно не вдохновляет и не вызывает никаких чувств, кроме желания избавиться от назойливого звучания. А случается, что услышанная очень давно мелодия становится близкой и родной, годами звучит в сердце и находит отклик в любые минуты. Вот, кажется, забыл о ней… Но нет же, стоит только услышать первый призыв – и надо же, все вдруг всколыхнулось, всполошилось, возродилось с новым чувством и былым трепетом.
Давно уже, не помню, в каком девяностом году я записала себе на кассету альбом Джорджа Майкла. И первой музыкальной композицией на ней была мелодия «Jesus To A Child» … - вчера я услышала ее случайно по радио. Наверное, словами не передать, какие ощущения пробуждает она во мне, да это и ни к чему: разве можно кому-то в подробностях поведать о том, что чувствуешь именно ты? И как парадокс – Джорджу Майклу именно это и удалось: теперь я знаю истинные причины создания этого музыкального шедевра, но я не люблю копаться в деталях чужой личной жизни. Самое главное, что надо здесь понять – это какая-то просто животная боль, которая пройдет ли с годами? Не знаю…
When you find a love
when you know that it exists...
PS жаль только одного: что по-настоящему интересные мужчины или просто очень заняты, или заняты другими мужчинами))))))