Когда-то архитектуру называли застывшей музыкой. Интересно, возникнут ли у кого-то подобные ассоциации с современной архитектурой? Определенно, тут тоже что-то застыло, только вот - что? ;)
"в музыке еще, слава богу, не изобрели железобетон".. изобрели... ;) Штокхаузен - рулит)) и это классика... может доведется услышать Mixtur (1965) для пяти оркестров, стереофонических модуляторов и громкоговорителей или Спираль для солиста и коротковолнового приёмника (1969)
про некоторое в совремнной музыке... уже походит на битый кирпич)))
ЗЫ. сори :( пришла и все испоганила... погодите кидать помидоры... спрячусь за тазик через 5 минут
"в музыке еще, слава богу, не изобрели железобетон".. изобрели... ;) Штокхаузен - рулит)) и это классика... может доведется услышать Mixtur (1965) для пяти оркестров, стереофонических модуляторов и громкоговорителей или Спираль для солиста и коротковолнового приёмника (1969)
про некоторое в совремнной музыке... уже походит на битый кирпич)))
ЗЫ. сори :( пришла и все испоганила... погодите кидать помидоры... спрячусь за тазик через 5 минут
Кстати, помимо стилистики и материалов, "лицо" сооружений определяют и настроениe, мировоззрение заказчика. К примеру, сталинская архитектура в основе своей классическая, но как же явно она подавляет человека, демонстрирует превосходство "государственной машины" над личностью! И с нынешними постройками в Петербурге подобная история, в отрицательном смысле. Были яковлевские уродцы, теперь в ходу матвиенковская попсня. Еще пяток лет, и словосочетание "Великий Город" навсегда уйдет в прошлое, будет обыкновенный мегаполис, в меру безвкусный, с "островками" "культурного наследия". Город стремительно теряет лицо. Слабое утешение, что есть еще люди, которые воспринимают происходящее как личную драму. И ерунда, что некоторые твердят про необходимость создания "современного города" в контексте старого Петербурга. Хотите - стройте, пожалуйста, но где-нибудь в стороне. В мире, слава богу, есть страны, где спохватились (порой, запоздало) об опасности подобных "вторжений", но мы-то умнее всех, идем "своим путем" - на хорошо уже известные грабли...
Кстати, помимо стилистики и материалов, "лицо" сооружений определяют и настроениe, мировоззрение заказчика. К примеру, сталинская архитектура в основе своей классическая, но как же явно она подавляет человека, демонстрирует превосходство "государственной машины" над личностью! И с нынешними постройками в Петербурге подобная история, в отрицательном смысле. Были яковлевские уродцы, теперь в ходу матвиенковская попсня. Еще пяток лет, и словосочетание "Великий Город" навсегда уйдет в прошлое, будет обыкновенный мегаполис, в меру безвкусный, с "островками" "культурного наследия". Город стремительно теряет лицо. Слабое утешение, что есть еще люди, которые воспринимают происходящее как личную драму. И ерунда, что некоторые твердят про необходимость создания "современного города" в контексте старого Петербурга. Хотите - стройте, пожалуйста, но где-нибудь в стороне. В мире, слава богу, есть страны, где спохватились (порой, запоздало) об опасности подобных "вторжений", но мы-то умнее всех, идем "своим путем" - на хорошо уже известные грабли...
Мне, все-таки, кажется, что к музыке "это" уже почти и не имеет отношения. Если только в отдельных "экземплярах", в которых просматривается некоторая преемственность по отношению к лучшим традициям прошлого.
Мне, все-таки, кажется, что к музыке "это" уже почти и не имеет отношения. Если только в отдельных "экземплярах", в которых просматривается некоторая преемственность по отношению к лучшим традициям прошлого.
Не совсем, хотя и в там упрощение "форматов" налицо. Но в музыке еще, слава богу, не изобрели железобетон :) - пока нотами-кирпичиками обходятся.
Не совсем, хотя и в там упрощение "форматов" налицо. Но в музыке еще, слава богу, не изобрели железобетон :) - пока нотами-кирпичиками обходятся.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.