Dove призывает спасать дочерей от вредного влияния индустрии красоты
Cвоего рода учебный фильм для родителей, которые недостаточно времени уделяют своим чадам и не защищают их от агрессивного информационного пространства, которое искажает их еще несформировавшееся мировоззрение и навязывает искусственные стандарты красоты.
В этой рекламе, которую вполне можно отнести к социальной, зритель сперва видит рыжую симпатичную девчонку-подростка, а затем словно меняется с ней местами и смотрит мир ее глазами. То, что видит ребенок и то, что формирует его представление о красивом теле, ужаснет любого взрослого человека даже с крепким нервами: неестественно худые модели, тонны косметики на модифицированных пластической хирургией лицах, имплантаты и хирургические извращения, таблетки для похудения, чудодейственные кремы.
Все это будто кричит маленькой девочке: "Измени себя! Нужно быть такой, как мы показываем!". Саундтрек становиться все агрессивнее, и вот уже показывают не просто обрывки рекламы, а изнанку индустрии красоты: инъекции ботокса, жертв анорексии и булимии, которые словно гармонь то худеют до состояния узников Бухенвальда, то безобразно толстеют.
Теглайн ролика: "Talk To Your Daughter Before The Fashion Industry Does" ("Поговорите со своей дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты"). http://www.sostav.ru/news/2007/10/03/rol4/