Все
Отредактировано:28.09.16 18:14
О КРЕАТИВЕ В ВЫРАЖЕНИИ ЧУВСТВ И МЫСЛЕЙ
Стоит зайти на ЛП, как тут же кто-нибудь пришлет подарок в виде картинки из того набора, что разработали дизайнеры сайта.
О личности дарителей разговор особый, а я сейчас о картинках. Перечень подарков таков: букет цветов, плюшевый мишка, бутылка шампанского, наручники, плетка, машина.
Поскольку "Премиум" у меня не подключен, прочитать сообщение у меня нет возможности. Поэтому смысл информационного посыла я могу извлекать исключительно из изображений.
Получается так.
1.Букет цветов. Букет цветов - он и в Африке букет цветов.
2.Плюшевый мишка. Здесь чуть сложнее. То ли плюшевый мишка - подарок мне, то ли отправитель сообщает, что он сам, как плюшевый мишка.
3.Бутылка шампанского. Отправитель то ли сообщает, что любит шампанское, то ли приглашает выпить вместе.
4.Наручники. Отправитель, по-видимому предлагает секс в стиле "садо-мазо", но непонятно, он сам - "садо" или "мазо". Я склоняюсь к мысли, что он - "мазо".
5.Плетка. См. П. 4, но я склоняюсь к мысли, что он - "садо".
6.Машина. Здесь тоже не совсем понятно. Либо отправитель сообщает мне, что он очень любит машины, либо предлагает мне покататься на его транспортном средстве, либо просит подвезти его куда-нибудь на моем.
Не густо, должна заметить. И это большое упущение креативщиков сайта!
Как минимум (если речь идет о картинках-сообщениях, которые М отправляют Ж, а не наоборот) должны быть картинки следующего содержания:
1.Младенец с соской - для желающих родить ребенка;
2.Сковородка с яичницей - для желающих позавтракать;
3.Зачеркнутая сковородка с яичницей и кастрюля с борщом. Ее можно посылать в двух случаях: когда желаешь пообедать, и как крик души "Надоела ваша яичница на завтрак!";
4.Пылелос - как предложение убраться в Вашей квартире;
5.Стиральная машина - как предложение постирать Вам белье;
6.Ботинки (Вашего размера) - как намек на то, что Ваши поизносились.
Список можно продолжить до бесконечности.
Разработанные картинки можно использовать не только как средство коммуникации на сайте, но и рекомендовать их к применению в семейной жизни. Менеджерам ЛП следует отпечатать солидный тираж в типографии, запустить рекламу в ведущих СМИ, и через некоторое время можно будет стричь купоны.
А то "Премиум"! Кто сейчас подключает "Премиум"?! - Это не креативно!